Что делать, если исчезли деньги со счёта

Банки

Как известно, деньги просто так пропасть с банковского счёта не могут. Однако, если всё же пользователь банковских услуг столкнулся с подобной ситуацией ему не помешает знать, что необходимо делать в случае, когда по непонятной для него причине исчезли деньги со счёта.


Первые действия, если исчезли деньги со счёта

Очень часто клиент банка обнаруживает «пропажу» своих денежных средств воспользовавшись мобильным приложением или интернет-банком. Однако сразу паниковать в этом случае не стоит. Прежде всего необходимо удостовериться в надёжности соединения с интернет- сетью или в отсутствии в момент проверки счёта операций банка по обновлению клиентского программного обеспечения. Как правило, в это время банк показывает в приложении или программе «клиент-банк» уведомление о проведении «технических работ».

Если же описанные причины не имеют отношения к возникшей ситуации, необходимо срочно связаться с банком по горячей линии или сходить в ближайшее отделение, обратившись к его сотрудникам с возникшей проблемой. Также в отделении можно будет предварительно уточнить информацию о движении средств по счёту и составить соответствующее обращение.

Вполне возможно, что менно в момент уточнения данных выяснится информация о расходовании средств со счёта самим клиентом банка или его родственниками, о тратах которых пользователь счёта просто не знал или по какой-то причине забыл. Такие ситуации возникают достаточно часто.

Первые действия, если исчезли деньги со счёта
Фото: meme-arsenal.com

Действия мошенников нередко являются причиной пропажи денег со счета

Естественно, когда с банковского счёта внезапно исчезают денежные средства клиентов — это часто является результатом действий злоумышленников. И по мнению специалистов большинства российских банков, в настоящее время именно действия мошенников выступают главной причиной внезапного исчезновения денег клиента, а не банковская ошибка или забывчивость самого пользователя счёта.

Поэтому в случае, когда есть однозначная уверенность, что с Вашим счёт «поработали» злоумышленники, необходимо незамедлительно обратиться в банковское учреждение, а также с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

Если в результате разбирательств будет установлено, что мошенники получили конфиденциальные данные (к примеру, пин-код) для перевода или снятия средств не от самого пользователя счёта, деньги скорее всего вернутся на Ваш счёт. Неслучайно в российских банках в обязательном порядке знакомят каждого клиента с мерами безопасности при пользовании счётом и привязанной к нему пластиковой картой.

Напомним, ранее «Финбиз» рассказывал, как «запретить» выдачу кредита на своё имя и не стать жертвой «кредитных мошенников».

 

Алексей Силивёрстов
Оцените автора
Добавить комментарий